+7 495 120 37 89

Тройная гарантия на все оборудование и комплектующие

100% отрабатываем все гарантийные случаи

Если случится поломка, неважно из какого вы города, мы заберем у вас оборудование, отремонтируем его и отправим вам обратно. Если оборудование не подлежит ремонту, мы пришлем вам новый агрегат.

Гарантия фиксированной минимальной цены

Мы гарантируем, что стоимость нашей продукции не поменяется во время производства. Вы оплатите ровно ту сумму, которая прописана в договоре. Мы поддерживаем минимальные цены, так как сами производим свою продукцию и не добавляем дилерскую наценку.

Гарантия соблюдения сроков производства

Наша компания материально отвечает за все срывы сроков неустойкой. Каждый сотрудник производства это понимает, поэтому мы не было ни одного заказа, который бы задержался и не был отправлен вовремя.

Читайте выдержку из договора о гарантийном обслуживании

Прописывается в договоре

Ответили на вопросы о гарантии

Как быстро проходит ремонт станка по гарантии, кто оплачивает транспортные расходы?

Андрей Мунирович

Менеджер ГК СтанкоПромГрупп

Чтобы вы как можно скорее получили оборудование, мы не будем ремонтировать старый станок, а отправим вам совершенно новый. В гарантийном случае наша компания берет на себя 100% расходов по перевозке.

13.07.2023

Какой гарантийный срок на станки?

Андрей Мунирович

Менеджер ГК СтанкоПромГрупп

Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок исправной работы двигателя – 24 месяца.

26.05.2023

На что распространяется гарантия? С какого момента наступает гарантийный период, если я начал пользоваться станком через полгода?

Андрей Мунирович

Менеджер ГК СтанкоПромГрупп

Гарантия распространяется на все узлы и агрегаты оборудования. Помните, что гарантийный период начинается с момента получения станка, даже если вы не сразу начали его использовать.

11.04.2023

Что делать, если станок сломается в гарантийный период?

Андрей Мунирович

Менеджер ГК СтанкоПромГрупп

При возникновении гарантийного случая необходимо связаться с нами по номеру, указанному в руководстве, или оставить заявку на сайте. Специалист передаст информацию в гарантийный отдел, и в течение получаса с вами свяжется менеджер. Он выяснит, в чем неисправность, попросит прислать фото и видео недочетов. После этого мы либо поменяем измельчитель, оплачивая все транспортные расходы, либо пришлем необходимый узел, если у вас имеется возможность его заменить.

Менеджер гарантийного отдела передаст всю информацию инженерам, чтобы такой проблемы не возникало с другим оборудованием.

09.03.2023

Какой порядок действий при поломке после окончания гарантийного периода?

Андрей Мунирович

Менеджер ГК СтанкоПромГрупп

Если поломка произошла после истечения гарантийного срока, необходимо связаться с нами по номеру, указанному в руководстве или на сайте компании. Специалист передаст информацию в сервисный отдел, и менеджер свяжется с клиентом в течение 30 минут. После выяснения деталей поломки он рассчитает стоимость запчасти или ремонта. Если клиент может сам починить узел, мы высылаем эту деталь. Если же требуется профессиональный ремонт – мы забираем станок. Стоимость ремонта оценивается от сложности и времени работы. Транспортные услуги оплачивает клиент.

21.02.2023

Могу ли я вернуть станок, если он мне не подошел?

Андрей Мунирович

Менеджер ГК СтанкоПромГрупп

Да, если оборудование не подходит по каким-то параметрам, его можно вернуть. Сделать это нужно в течение 5 дней после получения станка, например, через транспортную компанию.

26.05.2022

Андрей Мунирович

Менеджер СтанкоПромГрупп

Остались вопросы? Пишите в мессенджеры, Консультация бесплатная.

Быстрый заказ

Оставьте номер телефона и мы перезвоним через 2-3 минуты для консультации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Обратный звонок

Оставьте номер телефона и мы перезвоним через 2-3 минуты для консультации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных